Содействие группам новостей

Если ваш сайт на подъеме, лучшее, что вы можете сделать, чтобы бесплатно получить общественное признание, — оказать содействие группам новостей Usenet. В сущности, это интернетовские сообщества, объединенные по интересам, а не по географическому положению. Десятки тысяч информаторов охватывают все мыслимые и немыслимые темы, от бухгалтерии до зоологии, поэтому более чем вероятно разыскать, по крайней мере, одну группу, имеющую отношение к вашему бизнесу.

Чтобы найти их все, собранные под крышей Usenet, посетите Deja (www.dejanews.com), у которого самый обширный из всех существующих поисковый сайт групп новостей.

Набрав соответствующие ключевые слова, чтобы найти группы, имеющие отношение к вашему бизнесу, придерживайтесь следующих советов:

  • Оставайтесь в тени.

Отправляя сообщение, станьте безмолвным посетителем. Затаитесь и старайтесь почувствовать дух обсуждения и движущие силы группы. Посмотрите, какого рода сообщения побуждают к самым лучшим ответам. Это важно, потому что дискуссионными группами пользуются самые грамотные члены населения Интернета. Они хорошо осведомлены о правилах поведения в Сети. Тот, кто оставляет неуместные сообщения или пишет с явным коммерческим интересом, будет сметен шквалом негативных ответов.

  • Создайте подписную линию.

Подписная линия состоит из одного или двух предложений в конце послания, которые раскрывают особенность вашего бизнеса или сайта. Это единственная часть вашего послания, где вы можете избежать явного рекламного уклона. Позаботьтесь включить адреса электронной почты и сайта.

  • Не рекламируйте.

Члены группы новостей ждут информации, а не рекламы. Придерживайтесь темы, а, отвечая на вопросы, относящиеся к сфере вашего бизнеса, цитируйте сообщение, на которое вы отвечаете. Помните, что писать конкретному человеку – не значит заниматься продажей. Предлагая совет, задайте также вопросы, чтобы вовлечь людей в дискуссию.

  • Отвечайте на вопросы.

Самый легкий путь приобрести доверие в группах новостей – предложить полезное решение вопроса.

  • Будьте кратки.

Постарайтесь, чтобы сообщения содержали не более 200 слов.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)