Начало анализа народов традиционно участвующих в историческом процессе создания цивилизации Земли

Первый закон самоопределения народов сразу же ставит под сомнение «гимны» о культурной просвещенности и передовом уровне знаний, «спетые» некоторыми «прогрессивными» учеными в адрес «самобытных цивилизаций» Греции и Рима.

Эти гореученые указывают, что цивилизацию Греции создал народ с именем «греки», а цивилизацию Рима создал народ с именем «римляне», забывая, однако, заглянуть в работы, указывающие истинную историю происхождения этих «народов». А также у обоих этих народов, якобы был свой, самобытный язык – греческий и римский, соответственно. И, кроме того, у каждого из них была своя самобытная письменность – греческая и римская.

Однако никто из этих гореученых никогда даже и не пытался объяснить источники греческого и римского «феноменов»: откуда взялась и чем обоснована гениальность древних Греков и древних римлян, а также, откуда такая поразительная сверхскорость в становлении письменности, языка и культуры?

Напомним, и греческая, и римская цивилизации просуществовали всего по несколько сотен лет на весьма незначительной (на крохотной) территории. Если в настоящее время значительно более развитой европейской цивилизации никак не удается за тот же срок насадить просвещение на африканском континенте (вспомним районы культуры Вильтон), то кто занимался просвещением греков и римлян в древние века?

Конечно, даже не углубляясь в первоисточники, можно смело утверждать, что оппоненты, защищающие избранную гениальную цивилизованность древних греков и римлян, отошлют нас по ссылкам к древнеегипетским и даже к древнекитайским источникам.

И первые, и вторые в настоящее время преподносятся как неоспоримые очаги зарождения цивилизаций и их распространения по Евразии. Эти «очаги зарождения цивилизации» в последнее время наиболее активным образом пропагандируются со стороны отдельных (заинтересованных в ложном развитии исторического знания) научных кругов.

Однако мы показали: и древние греки, и римляне являются для зарождения и развития цивилизации Земли не более чем незначительными флуктуациями местного значения, лишь искусственным образом из геополитических предпосылок повышенные в своей исторической значимости. Некоторым силам было остро необходимо, чтобы история развития цивилизации Земли выглядела развивающейся именно таким образом (истинность в этой пропаганде занимала и занимает далеко не первое место, а, скорее, последнее).

Далее рассмотрим более древние цивилизации, на влияние которых в качестве последних своих доводов ссылаются все «нормальные» ученые, принимая во внимание действие второго закона самоопределения народов: три тысячи лет – достаточно для просвещения народа, но не достаточно для его самобытного самоопределения с созданием соответствующей полновесной культуры, языка, письменности. Из этого закона сразу же следуют два очень важных вывода:

  • просвещением самоопределяющегося народа должен выступить другой субъект (другой народ);
  • самоопределяющийся народ строит свою культуру, язык и письменность на основании культуры, языка и письменности, привнесенных просветителем.

Возвращаясь к описанию получения Моисеем скрижалей от неведомого бога, мы в том, что выше нами сказано, убедимся, только лишь взглянув на «оформление» ковчега завета и учтя описание событий, сопровождавшихся эту передачу.

А ковчег не безымянен, на нем мы видим начертанные знаки. И эти знаки принадлежат русскому народу, соответствуют его религии, именуемой Славянство, и являются однозначно идентифицируемыми символами из Славянской Свастической письменности.

На имеющемся в нашем распоряжении фрагменте ковчега изображены следующие русские свастические письмена: «Засеянное Поле» и две «Звезды Перуна».

Эти символы означают следующее. Знак «Засеянное Поле» говорит о том, что все четыре ипостаси (в Славянстве – тело, дух, душа, совесть) человека нового типа засеяны – то есть, новый тип человека полностью создан, дальше ему нужно «плодиться и размножаться».

Знаки «Звезда Перуна» говорят о том, что утверждаться новому человеку предстоит войной: «мечом и огнем» (Славянский бог Перун – бог войны, грозы, грома, покровитель воинов), и это принесет победу (вторая «Звезда Перуна»).

В этом конкретном примере мы и нашли того просветителя, который научил будущий «избранный» (для некоей неясной цели) еврейский народ основам цивилизации и дал ему соответствующие знания.

Для некоторых может показаться невероятным, что более трех тысяч лет назад именно русский народ выступил в роли просветителя и выступил таковым на земле современной Палестины (по-русски – «Опаленный Стан», «Опаленные Стены», «Палые стены»). Однако далее читатель встретит и еще более «невероятные» данные.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)